Как подобрать коммерческие запросы Яндекс Директ, чтобы рекламы окупалась?

Фишки Яндекс Директ

С запросами Яндекс Директ, как с рыбалкой. Интересоваться наживкой будет только голодная рыба, равнодушная пройдет мимо. Писал об этом в главных секретах директа.

Чтобы подобрать коммерческие запросы для Директа, нужно знать их основной признак.

Признак коммерческих запросов. Держи продающие добавки

Коммерческие запросы отличаются — желанием купить, отдать деньги. Обычно в них присутствуют продающие добавки:

  • купить
  • заказать
  • цена
  • сколько стоит
  • ГЕО добавка, город например
  • услуги
  • продажа
  • на заказ
  • стоимость
  • недорого
  • под ключ
  • дешево
  • дорогие
  • элитные
  • и др.

Это основные добавки. Суть ты понял и теперь можешь отличить, является ли запрос коммерческим.

Бывают исключения, когда в запросе нет добавок, а он все равно коммерческий. Проверяй по выдаче Яндекса — если она показывает ссылки на страницы с предложением купить, то такой запрос подходит.

Зачем нужны коммерческие запросы?

Мы с тобой похожи, нам обоим нужно заработать и я помогу тебе в этом. Если говорить глобально про поиск Яндекса, то он дает кучу трафика, в том числе информационного, например, когда домохозяйка интересуется, как приготовить рыбный пирог.

Такие запросы для рекламы сайта не подойдут, нужны горячие. Например, когда она ищет, где купить форму для запекания пирога в духовке.

Задача — собрать только коммерческие запросы и не платить за другие. Они могут быть дороже, но в них есть смысл вливать бюджет.

Видео про подбор коммерческих запросов

Рассказываю, как подобрать коммерческие запросы для настройки рекламы Яндекс Директ. Запомни, только в них сидят клиенты

Руководство по настройке Яндекс Директ за 3О минут тут + дарю профи файл.

И обрати внимание на другие материалы сайта, тут много интересного

     
Поделиться с друзьями
Шустрый маркетолог

Гроза конкурентов, повелитель заявок и звонков. Давай подумаем вместе, как продвинуть твой проект. Ссылки на профили ниже. Кто это?

Оцените автора
Добавить комментарий